Сервисное обслуживание

Деятельность компании «ИЖЛАЙН» основана на принципе «Успех клиента – наш успех». В свою очередь, достижение высоких результатов в отрасли производства сельскохозяйственной продукции во многом определяется работоспособностью и надёжностью используемого оборудования и техники. В связи с этим гарантийное и сервисное обслуживание произведённых и реализованных изделий является одной из приоритетных задач в работе фирмы. Компания также занимается сопровождением клиента после завершения проекта по строительству, реконструкции животноводческих комплексов и по установке нового оборудования. В связи с данным фактом постоянные клиенты заключают договоры на длительный период, которые позволяют планировать график выездов специалистов в целях проведения технического обслуживания, осуществлять своевременную комплектацию расходных материалов, держать на складе резерв запасных частей. Перечисленные выше меры способствуют минимизации риска выхода используемого оборудования из строя, а в случае поломки помогают устранить неисправность в течение короткого промежутка времени. Благодаря открытию филиалов появляется возможность производить техническое обслуживание практически на всей территории России.

 

С 2007 года компания «ИЖЛАЙН» занимается реализацией проекта «Магазин на колёсах» в целях обеспечения сервисного обслуживания, консультирования, организации поставки расходных материалов и ветеринарных препаратов для хозяйств Уральского и Приволжского регионов. В соответствии с заявками клиентов сотрудниками вышеупомянутых «магазинов» планируется график постоянных выездов в разные регионы страны и заключение долгосрочных договоров сервисного обслуживания. Для решения вопросов по организации сервисного обслуживания и технической поддержки можно позвонить специалистам по телефону +7 (3412) 91-71-81 или отправить письмо на электронный адрес office.izh-line@mail.ru.

 

Следите за новостями в социальных сетях!